Навигация
- О нас
- Контакты
- Программы
- Соглашения
- Реквизиты
Полезные ссылки
- Иконки
- Типовые документы
Спонсоры
- ...
|
Менеджер документов
Данный программный продукт позволяет легко организовать на компьютере пользователя, базу документов и шаблонов, а также структурировать их по тематике документа. Пользователь может создавать базу из уже имеющихся у него на дисках документов, а также создавать шаблоны, которые значительно облегчают создание новых однотипных документов. Расположение базы документов закрыто от пользователя, что обеспечивает дополнительную сохранность информации от случайного удаления. Доступ к базе пользователь получает через интерфейс программы, а также через ярлыки созданные в папке «Мои документы». Также, для быстрого доступа к документам, в системном трее, загруженная программа имеет свою иконку, в контекстном меню которой создано такое же дерево папок, как и в основном интерфейсе программы, что значительно упрощает оперативный доступ к документам и шаблонам, занесенным в базу. Интерфейс программы сделан предельно простым, что значительно облегчает её использование. Использование шаблонов документов делает процедуру создания однотипных документов предельно простой, давая пользователю возможность перед непосредственно печатью документа, внести необходимые данные, в заменяемые на значения, поля. Например, при создании нового документа, пользователь все время менял дату в тексте документа в нескольких местах, что не очень удобно, ибо приходиться постоянно искать в документе то место где необходимо установить новое значение, а при использовании шаблона, пользователю будет предложено автоматически использовать текущую дату при печати документа, причем её необходимо будет ввести всего один раз, а программа автоматически расставит её в требуемых местах документа. При использовании шаблонов документов, пользователь может использовать не только параметры, указанные в данном шаблоне, но и константы, которые являются неизменяемыми параметрами для всех шаблонов.
Также, выше описанный способ хранения документов, позволяет использовать базу не только на одном компьютере, а и устанавливать её на сервере, расширяя тем самым возможность использования документов и шаблонов не одним пользователем, а одновременно, всем, имеющим доступ к папкам базы. Обновление, добавление и изменение любого шаблона или документа, одним из пользователей, сразу становиться доступно для других пользователей сети подключенных к данной программе.
Скачать "Менеджер документов" v 1.5.20.47
Обновление предыдущей версии (1.5.14.41)
распространяется с демонстрационным периодом (shareware) или по лицензии бетатестера (beta)
Стоимость лицензии на одного пользователя - 100р.
Корпоративная лицензия - 500р.
Многопользовательская лицензия - 1000р (на 15 пользователей). +50 за каждого нового пользователя
По вопросам приобретения лицензии обращайтесь по адресу rnd-soft@rambler.ru
Срок действия приобретенных лицензий неограничен
Инструкция пользователя
Минимальные системные требования:
Процессор - не ниже 1,5Ghz
Оперативная память не ниже 256Мб
Свободное место на диске не менее 1Мб
Дополнительные шаблоны документов
|